1 Белая рака
2 Ты да я
3 Три казака
4 Закрутило
5 Караваны
6 Трансаэро
7 Tango Glamus
8 Обитель
9 Эсхато-оперетта
10 Учусь ходить
11 Тропой Ульчи (Посвящение А.Н. Башлачёву)
12 Выцвело небо
Ревякин Дмитрий – песни, пение
Владыкин Александр «Анаксагор» – аранжировки, баян, домбра, синтезатор, перкуссия, подпевки, редакция, мандолина
Барышев Евгений «Бар» – гитара, акустическая гитара, подпевки.
Чаплыгин Виктор – барабаны, перкуссия
Хартки Эндрю (NY) – бас
Поповская Елена — партитура
Альбом записан на Vladykin Music Studio, январь 2012, Новосибирск
Инженер процесса — Владыкин Александр
Звукорежиссура — Черкесов Валерий
Molenda Sound Studio, июнь-июль 2014, Кемерово
Художник — Владимир Распутин
Сделать предзаказ:
iTunes:
https://itunes.apple.com/ru/album/opus-magnum-grandi-canzoni/id948094920
GooglePlay:
"Второй сольный альбом (Opus) Дмитрия Ревякина, созданный совместно с музыкантом и аранжировщиком Александром «Анаксагором» Владыкиным, в целом сделан в том же русле и по тому же принципу, что и первый — Grandi Canzoni. Сибирская легенда рока, сохраняя самобытность и основные изюминки своего творческого почерка, продолжает осваивать разные жанры и расширять диапазон «красок». На альбоме собраны композиции на удивление разнообразные по стилю и по эмоциональной наполненности, от эпичных баллад и меланхоличных медитаций до пародий на современный гламур и шансон. Здесь нашлось место и «эсхатологической оперетте», потребовавшей написания партитуры, и почти «бардовским» песням, исполненным, как у костра, в две акустические гитары. Украсила второй Опус Дмитрия Ревякина и проникновенная элегия, посвящённая главному поэту русского рока Александру Башлачёву.
Те, кто слышал предыдущий совместный труд Ревякина / Владыкина, знает: «сольный» характер Опуса вовсе не означает, что запись сделана «на коленках», малыми средствами и имеет какое-то облегчённое звучание, лишь приукрашенное, как это иногда бывает с «сольниками», баяном или скрипкой. На самом деле, на альбоме представлен полноценный вокально-инструментальный саунд. Более того – перед слушателем разворачиваются отменно насыщенные, богато и тщательно аранжированные живописные звуковые структуры, во всей красе являющие творческую мысль «Анаксагора» Владыкина как своего рода музыкального архитектора. Александр в этой работе словно нарочно демонстрирует все свои недюжинные способности и возможности. Да, альбом не такой гитарный (имея в виду, прежде всего электрическую гитару), как номерные диски «Калинова моста». Но и электрогитара, и бас, и барабаны здесь присутствуют в качестве отдельных красок музыкальной палитры, использованных там, где это нужно для соответствующего художественного эффекта. Зато сколько новых красок прибавлено относительно традиционного рок-звучания группы. По уже сложившейся традиции (вспомним «Обряд» и «Жатву») сольная работа Дмитрия Ревякина в гораздо большей степени, чем все последние диски «Калинова Моста», соответствует имиджу сибиряка как столпа русского фолк-рока. На обоих «Опусах» этническая составляющая весьма заметна и значительна как на инструментальном уровне (баян, мандолина, различные синтезированные дудочки, настоящая казахская домбра и пр.), так и в самом песенном материале.
Название альбома «Opus Magnum» буквально переводится с латыни (предыдущий альбом назывался «великими песнями» (grandi canzoni) по-итальянски) - большой или выдающийся труд. Это латинское выражение общепринято в искусствоведении для обозначения наиболее значительной и амбициозной работы того или иного автора. Конечно, в таком названии есть немалая доля самоиронии. Разумеется, бывалые поклонники «Калинова Моста» назвали бы «опус магнумом» альбомы «Выворотень», «Оружие» или «Пояс Ульчи». Но всё же остаётся интрига: неужели Дмитрий считает хоть в каком-то смысле этот цикл своим вершинным произведением?
Из разнообразия представленных на альбоме эстетик и жанров следует, что практически любой слушатель (в том числе, конечно, преданный поклонник «Калинова Моста») обязательно найдёт для себя композицию, которая порадует его слух, прольётся, что называется, бальзамом на душу, и, с другой стороны, встретит песню, которая, возможно, немало удивит или даже шокирует. Так или иначе, скучать не придётся. Это нужно слышать."
Автор текста - Евгений Богачков
Декабрьским днем, пока новосибирские улицы укрывал мягкий пушистый снег, в тесной, но теплой квартирке у вокзала закипела работа над новым сольным проектом Димы Ревякина.